Бесплатная консультация

Задайте интересующий Вас вопрос или опишите ситуацию в которой нужна наша помошь. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.

Ваше имя *
This field is required
Ваш телефон *
This field is required
Ваш вопрос *
This field is required

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных

GLOBAL IMPORT - THE LEADING RUSSIAN OPERATOR

Send an application and our manager will answer all your questions.

watch the video

Global Import - the leading Russian operator

COMPANY GLOBAL IMPORT - LEADING RUSSIAN OPERATOR FEA

Today, all large foreign and domestic companies transfer customs operations to outsourcing. This eliminates the loss of time for all formalities related to foreign trade activities, and saves labor resources that may be involved in other work.

The company Global Global offers services (FEA).

We work on the basis of an agency contract, according to which, we undertake to import goods to the territory of Russia, as well as to organize customs control. Working with us, you create a "remote" department of foreign trade in your enterprise. All banking transactions pass through the Agent, which completely frees you from registration as a participant in foreign economic activity. All the risks for the delivery of goods and its customs clearance, we undertake. For successful passing of customs control, we pre-register the necessary permits for your products. The peculiarities of our customs legislation are such that, while the goods are on the way, changes may occur that entail additional costs, or the customs value of the goods will be subject to adjustment. In this case, the Agent must apply to the court and seek a fair resolution of the issue, which again releases the client from paper red tape.

Benefit from mutual cooperation of customers of the goods and the constant partner on purchase in the form of the Agent is available!

Outsourcing of foreign economic activity can be convenient for those who already for some time independently conducts import-export operations. First, work under the agency contract means that the client's goods do not become the property of the agent, but are the property of the client company throughout the entire transaction. This eliminates the risk of never again seeing your product in the event of an intermediary's dishonesty. Secondly, such work provides an opportunity to concentrate fully on the development of its business, while customs control and other technical aspects related to foreign trade operations are left to others.

We also provide freight forwarding services and product certification services, which increase the efficiency of our customers' business - participants in foreign economic activity - by using the knowledge, professionalism and experience of our specialists.

The leading Russian operator of foreign economic activity - the company Global Global, established in 2008, is an example of a successful, steadily growing domestic company.

The company's developed international agent network, covering the main regions of world trade, provides prompt provision of services in foreign economic, transport, customs and support to participants in foreign trade activities around the world.

Thanks to good knowledge and constant monitoring of the market, we achieve the best results in the process of work, thus saving your money and time.

  • Free search suppliers and manufacturers in China >>

    The company Global Global offers such a service as the search for a supplier in China. We have our own base of various manufacturers and a huge accumulated experience in this field. Due to the fact that, among other things, we are involved in quality control, we excellently distinguish a conscientious and reliable manufacturer from an intermediary. In addition, many suppliers in various industries are already known to us due to many years of work in this direction.

  • Free and accurate calculation of cost per one day >>

    The company Global Global will help you calculate the cost of the goods planned for delivery and analyze its price competitiveness in the Russian market. When making variational calculations, information will be taken into account the possible terms of delivery of Incoterms (FOB, EXW, etc.), logistics routes, loading methods, customs clearance costs.

  • Free quality control and quantity when shipped from the factory >>

    The Global Import company provides full control over the production and shipment of goods from China, which ensures that the customer receives products that fully meet his requirements and in the right amount. A multi-stage inspection of the entire process at the manufacturer's factory insures you against "Chinese" quality, ensuring strict compliance with the production technology, certification, packaging and shipment of the ordered goods.

Остались вопросы? Вы можете их задать в специальном разделе.

Our team of experts

Maria Chief Accountant
Maria General Manager
Catherine Commercial Director
Ksenia Head of department ВЭД
Natalia Specialist Sales
Elena Logist
Maria Specialist of the department ВЭД
Svetlana Specialist of customs clearance department
Elena Specialist of customs clearance department
Irina Accountant
Natalia Assistant Leader
Alexander Lawyer
Alexander Specialist Sales

We are trusted

Роснефть
Гаро
ТрансКонтейнер
1С-Битрикс
КрасныйЯр
ЭкоДизайн
Вираж
Феско
Феско
ТрансКонтейнер
КрасныйЯр
1С-Битрикс

Бесплатная консультация

Задайте интересующий Вас вопрос или опишите ситуацию в которой нужна наша помошь. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.

Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос *
Это поле обязательно для заполнения

Даю согласие на обработку моих персональных данных. Соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных

КОМПАНИЯ ГЛОБАЛ ИМПОРТ - ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР ВЭД

Вы хотите узнать все о компании за 60 секунд?

смотреть видео

Компания Глобал Импорт - ведущий российский оператор вэд

Сегодня, все крупные зарубежные и отечественные компании переводят таможенные операции на аутсорс. Это избавляет от потери времени на все формальности, связанные с ВЭД, а также экономит ресурсы труда, которые могут быть задействованы в другой работе.

Компания «Глобал Импорт» предлагает услуги  (ВЭД).

Мы работаем на основании агентского договора, согласно которому, берем на себя обязательства по импорту товара на территорию России, а также организации таможенного контроля. Работая с нами,  Вы создаете «дистанционный» отдел ВЭД на Вашем предприятии. Все банковские операции  проходят именно через Агента, что полностью освобождает Вас от регистрации как участника внешнеэкономической деятельности. Все риски по доставке груза и его таможенному оформлению мы берем на себя. Для успешного прохождения таможенного контроля мы заранее оформляем необходимую разрешительную документацию на Вашу продукцию. Особенности нашего таможенного законодательства таковы, что за то время, пока товар находится в пути, могут произойти изменения, которые повлекут дополнительные расходы, или же таможенная стоимость товара будет подвергнута корректировке. В таком случае, Агент обязан обращаться в суд и добиваться справедливого разрешения вопроса, что опять же освобождает клиента от бумажной волокиты.

Выгода от взаимного сотрудничества заказчиков товара и постоянного партнера по закупке в виде Агента налицо!

Аутсорсинг ВЭД может быть удобен и тем, кто уже какое-то время самостоятельно ведет импортно-экспортные операции. Во-первых, работа по агентскому договору означает, что товар клиента не переходит в собственность агенту, а является собственностью компании-заказчика на протяжении всей сделки. Это избавляет от риска никогда больше не увидеть свой товар в случае недобросовестности посредника. Во-вторых, такая работа дает возможность полностью сконцентрироваться на развитии своего бизнеса, а таможенный контроль и прочие технические моменты, связанные с внешнеторговыми операциями оставить другим.

Мы также оказываем транспортно-экспедиционные услуги и услуги по сертификации продукции, повышающие эффективность бизнеса наших заказчиков – участников ВЭД — за счет использования знаний, профессионализма и опыта наших специалистов.

Ведущий российский оператор ВЭД — компания  «Глобал Импорт», образованная в 2008 году, являет собой пример успешной, стабильно развивающейся отечественной компании.

Развитая международная агентская сеть компании, охватывающая основные регионы мировой торговли, обеспечивает оперативное предоставление услуг по внешнеэкономической, транспортной, таможенной деятельности и поддержку участников ВЭД по всему миру.

Благодаря хорошему знанию и постоянному мониторингу рынка, мы добиваемся наилучших результатов в процессе работы, таким образом, экономя Ваши средства и время.

  • Бесплатный поиск поставщиков и производителей в Китае >>

    Компания «Глобал Импорт» предлагает такую услугу, как поиск поставщика в Китае. Мы имеем собственную базу различных производителей и огромный наработанный опыт в этой сфере. Благодаря тому, что, помимо прочего, мы занимаемся контролем качества, мы прекрасно отличаем добросовестного и надежного производителя от посредника. К тому же многие поставщики в различных отраслях нам уже известны вследствие многих лет работы в данном направлении.

  • Бесплатный и точный расчет себестоимости за ОДНИ сутки >>

    Компания «Глобал Импорт» поможет Вам рассчитать себестоимость планируемых к поставке товаров и проанализировать его ценовую конкурентоспособность на российском рынке.  При осуществлении вариативного расчёта будут учтены сведения о возможных условиях поставки Инкотермс (FOB, EXW и т.п.), логистических маршрутах, способах загрузки, расходах на таможенное оформление.

  • Бесплатный контроль качества и количества при отгрузке с завода >>

    Компания «Глобал Импорт» производит полный контроль над производством и отгрузкой товара из Китая, что гарантирует получение заказчиком продукции, полностью соответствующей его требованиям и в нужном количестве.  Многоступенчатая проверка всего процесса на предприятии производителя страхует вас от “китайского” качества, гарантируя точное соблюдение технологии производства, сертификации, упаковки и отгрузки заказанного вами товара.

Остались вопросы? Вы можете их задать в специальном разделе.

Команда наших экспертов

Мария Главный бухгалтер
Мария Генеральный директор
Екатерина Коммерческий директор
Ксения Руководитель отдела ВЭД
Наталья Специалист отдела продаж
Елена Логист
Мария Специалист отдела ВЭД
Светлана Специалист отдела таможенного оформления
Елена Специалист отдела таможенного оформления
Ирина Бухгалтер
Наталья Помощник руководителя
Александр Юрист
Александр Специалист отдела продаж

Нам доверяют